,

(495) 504 7261
(495) 504 7167

Типография
 
Главная
Листовки, плакаты, буклеты, флаеры
Визитки
Бланки
Блокноты
Конверты
Кубарики
Самокопирующиеся бланки
Календари
Другая полиграфическая
продукция
Доставка продукции
Требования к макету
Контакты
Оборудование
Наши клиенты
Реквизиты
Статьи

694212759

maspol_manager

Наши телефоны:

(495) 504 7261
(495) 504 7167

Электронная почта:

 

 
 
 
 

Как провести рекламную кампанию


Рекламная кампания – важный инструмент продвижения всех без исключения товаров и услуг на рынке. Даже при низком качестве товара, грамотно проведенная рекламная кампания повышает прибыль фирмы в разы. Если же к вопросу, как провести рекламную кампанию, подойти небрежно, то есть риск того, что эффекта не будет вовсе, а деньги, потраченные на рекламу, уже не вернешь.

В первую очередь, необходимо составить четкий план проведения кампании, тщательно продумывая все до мелочей. Грамотно составленный план обязательно учитывает следующие пункты:

  • целевая аудитория. Самый важный пункт, ведь реклама должна выстрелить в правильном направлении, а значит, нацелена на конкретную категорию потребителей.
  • место размещения рекламы. Место для рекламы должно прямо соотноситься с целевой аудиторией. Например, рекламировать мебель для спальни лучше всего именно в спальных районах, где процент целевой аудитории выше.
  • бюджет рекламной кампании. При формировании бюджета рекламной кампании следует помнить, что хорошая реклама стоит больших денег.
  • Фирменный дизайн. В последнее время стало модным использовать для рекламы световые буквы, вычурные и узнаваемые шрифты. Фирменный стиль способствует тому, что у потребителя при виде рекламы сразу возникают ассоциации, а уж будут ли эти ассоциации приятными, зависит от способности не переборщить с фирменным стилем.
  • побуждение к действию. В рекламе должно быть заложено послание потребителю. Лаконичность и краткость возымеют больший эффект, чем большое количество текста. И помните, послание должно побудить к действию именно целевую аудиторию.

Существует огромное количество видов рекламы, и, при проведении рекламной кампании, можно использовать все виды либо сконцентрироваться на традиционных видах рекламы. К таким относятся: реклама в СМИ, реклама на телевидении, реклама на радио, наружная реклама и распространение листовок и флаеров.

Отдельно нужно упомянуть о проведении рекламной кампании на просторах Интернета. Реклама в Интернете работает достаточно эффективно, но следует также учитывать множество нюансов.

  • Официальный сайт компании позволяет расширить охват территории, а также использовать обратную связь, покупки онлайн и многое другое.
  • Группа с социальной сети зачастую даже более эффективны, чем сайт компании.
  • Баннеры, тизеры и контекстная реклама позволяют увеличить посещаемость сайта или магазина, благодаря многократному увеличению рекламных просмотров.
 
© Типография «Мастер Полиграф» 2008-2013
Раскрутка сайта
   
http://masprint.ru/download/archive/